Понимание гравитационных принципов эволюции дает возможность спланировать персональные мини-тренинги для ребенка - так, чтобы скомпенсировать предрасположенность к семейным психологическим сценариям (дети часто повторяют хронологию судьбы и роль одного из родителей).
Выберите из списка те ценности, которые вы намериваете усилить – и вперед, на спортивный комплекс или Площадку Равновесия.
• Вы вспыльчивы, и тревожитесь о повышенной агрессивности наследника. Акцентируйте внимание на практиках равновесия. Во время прогулок, на площадках, дома приглашайте малыша тренировать устойчивость и достигать баланса на узких и шатких опорах.
• Чрезмерно устаёте, малоэнергичны, сонны – и волнуетесь, что малыш перенесет это в свой характер, дайте возможность испытывать перегрузки. Прыжки и кувырки, разгоны и торможения во время игр и катания на роликах-велосипедах принесут ощутимый результат довольно быстро.
• Вас цепляет подчинение оценкам окружения? Вращения способствуют развитию целостности мироощущения и характера. Тренировки на каруселях и подвесных платформах помогут юному существу стать защищенным от чужих мнений и влияния неблагоприятных идей.
• Ребенок проявляет аутичность и зацикленность? Раскачки создают потребность к освоению нового. Всякого рода качели способны привить желание и усилить практику отважного исследования мира и отношений с внешней реальностью.
• Малыш слишком прагматичен? Бедно и мало фантазирует? Волнуетесь, что растет грубым материалистом без навыка мечтать? Перевёрнутые состояния влияют на креативность и творческое мышление. Дайте право висеть вниз головой, стоять на руках с опорой на стену.
• Наследник страдает от неустойчивого внимания? Рассеян и не научился доводить начатое до полезного результата? Балансировка создаёт уверенность и целеустремлённость. Предлагайте медленно перетекать с ноги на ногу, из одной шаткой позы в другую. Используйте катящиеся снаряды: скейтборд, рипстик.
• Он чувствует себя жертвой? Часто проигрывает, потому что заранее сдается? Лазание вверх воспитывает волю, лидерские качества и стремление побеждать. Лестницы, канаты, сетки, стволы деревьев вернут малышу право хорошо «чувствовать себя на высоте».
• Малыш неуправляемый? Ему сложно контролировать поступки и состояния? Жонглирование и равновесие с предметами развивают ментальную гибкость и подвижность ума. Игры с мячиками, занятия на фитболе и степ-платформе воспитывают внутренний стержень и обучают саморегуляции.
• У него проблемы с учебой ? Говорят, что не проявляет способностей к точным наукам и плохо запоминает? Акробатика и, в особенности, Альфа Гравити позволяют овладеть многовекторным латеральным мышлением.
Выводы:
• Гравитация позволяет формировать нервную систему от низшей животной до высшей - человека социального, разумного.
• Умелое использование гравитационного вектора помогает развивать ребенка с опережением (в сравнении со статистическим большинством тех, кто не даёт ребенку возможностей для эволюционирования) вплоть до уровня гениальности.
• Гравитационное развитие требует осознания, информированности, эмоционального настроя, планирования занятий с малышом, участия взрослого.
• Развитие гравитационного интеллекта начинается с интеллекта тела (преодоление силы тяжести), затем трансформируется в приобретение эмоционального интеллекта (высокий статус) и, наконец, проявляет себя в формировании ментального интеллекта (полёт мысли).
• Никогда не поздно начать развитие ребенка!
• Решившись, надо начинать с начала (ползания и т.п.)
Автор: Эзра Щебальский